• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: nn (список заголовков)
19:37 

Затусить?..

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Народ тут собирается в Нейм. А мне вроде как можно даже выпить уже немного... а вот насчёт танцевать я хз, если только медленные танцы xD
то, как я танцую... так мне наверное нельзя на танцпол))
Хотя даже если б можно было.. не знаю, как-то не охото что ли...

На самом деле, я не большой фанат клубов. Тусить то я люблю, конечно. но торчать всю ночь в прокуренном клубе, всю ночь танцевать - это нее... не любитель, пол ночи мейби. всегда сваливал где-то в 3.

Ну так вот, народ наверное пойдёт, а я возможно нет.
От этого немножко расстроен...
ну пусть повеселятся за меня что ль)

@темы: NN, гулянки, факмаймозг

23:55 

NN

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Аха, сходили наконец-то в клуб. давно я там не был. А в новом месте так ваще не был. Куда просторней стало.

Пришли туда и протрезвели) ололо!)) Ну ладно, это всё равно не помешало общей атмосфере. Замечу с особой скромностью, стал танцевать лучше, прям сам кайф ловлю)

А ваще я теперь женатый или замужний человек (скорее второе) xD
В предвкушении медового месяца!:marry:


А теперь а менее приятном. Беспокоят кишоки. Я прям нервный и аморфный из-за этого.
Начинаю завтра лечится. Пожелайте скорейшего выздоровления мне))

@настроение: строгий среднячок

@темы: пьянка, клуб, заипало, други, гулянки, болячки, Шерр, NN

2nd LIFE

главная