• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мяф (список заголовков)
20:55 

lock Доступ к записи ограничен

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:02 

Усталость....

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Так, так... первая учебная неделя подходит к концу...
Пока не вошёл в новый, скажем так, учебный график... спать хочу неимоверно.
устаю.... злой ,прям ащщ....
с виду душка.. но если задеть, а задеть особо стараться нинадо...
в общем если задеть, срываюсь и злюсь...
но скоро всё настроится, и буду опять прекрасной няшкой))

Пошёл спать.....

@настроение: засыпаюююююю.....

@темы: вот и пришёл пиздец, заипало, мяф, настроение, но тайм, осень, треш, учёба, факмаймозг

00:45 

Читаем, на ссыль и главное не жевать))

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
сначала я прочитал это.... жуть. но позже забыл....

24.08.2011 в 00:23
Пишет Lucky Devil Stacy:

Маленькая история.))
Сказочка на ночь.)) Может, она уже была здесь. Я выцепила её в инете.

Я, как обычно, сидел в интернете в поисках чего-либо преинтересного. Под рукой - горячая кружка кофе, в доме один. Вобщем, можно сказать, жизнь удалась. И тут я наткнулся на jodi.org. читать дальше

URL записи

а потом уже позже наткнулся на это в дневе Аоя.
comic.naver.com/webtoon/detail.nhn?titleId=3502...

и как хорошо, что я не жевал в этот момент)))
я думал монстр из рассказа пришёл за мной xDD

@настроение: бляяя.....

@темы: факмаймозг, треш, страшилки, мяф, маингод, инет

14:42 

lock Доступ к записи ограничен

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:18 

Отдыхаем-с

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
На даче вот,у Шерр. Вчера было прохладно вечером... Но мы всё равно пили пиво. Я нашел хорошее снотворное. Пиво,назол и кларитин... Приходится немного сидеть на лекарствах. Аллергия. Но это лишь неприятные мелочи,в целом всё очень здорово. И мне лень рисовать...)

@настроение: хорошо

@темы: Шерр, гулянки, дача, други, заипало, мяф, пьянка, факмаймозг

19:22 

lock Доступ к записи ограничен

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:04 

lock Доступ к записи ограничен

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:05 

I'm a bit sick...

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Ну вот... ещё и заболел. точнее простыл слегка...
и блин.... есть то как охото...
и как назло всё закончилось... приоженку хочу!


@настроение: :ill2:

@темы: болезня, еда, мяф, факмаймозг, хачу-хачу

20:49 

и вот оно, лето...

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
слопал почти весь торт. скучно... тянет в сон.
Хочу приключений!
может по заброшкам пройтись... правда компашка мне нужна.

@настроение: скучна

@темы: лето, други, мяф, приключения, размышления у парадного подъезда, хачу-хачу

12:35 

Бенто

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Собрались опять на пляжик... и я решил порадовать киса вкусняшкой.



До этого перечитал и пересмотрел кучу видюшек, как их делать)
и они получились, чему рад безумно.
хотя больше рад, что мои кулинарные творения понравились человеку.
И ё-моё это всё так сытно....

@настроение: немного сонное

@темы: Шерр, ай молодца!!!, бенто, гулянки, мяф, онигири, пляж, пьянка

17:42 

lock Доступ к записи ограничен

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:07 

i'm free now!

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Ах да, я теперь на каникулах))
сдал практику на 4... валили сильно нас. даже трояки у кого-то.
но пох ваще. я свободен!

нашёл клёвое место у себя за домом. полежал на травке в теньке под рябинками... выпил... и хорошо.
пришёл домой. и тут люди. родители. поздравили так сказать с завершением.
налили пивка)
и ваще всё тупое одиноческое настроение улетучилось.

@настроение: пьяный и весёлый

@темы: ай молодца!!!, гулянки, други, каникулы, мяф, празднег, пьянка, учёба, факмаймозг, художество, экзамены

15:29 

Мундштук)

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Курю я редко, но раз делать это, то делать красиво)
В общем хочу!



серебро, черное дерево, цирконы, кость... ахх)
но стоит хороших денег наверное....

вот тут ещё есть

@музыка: Placebo & Chris Corner - Heaven is inside you

@настроение: как-то сопливо...

@темы: мундштук, мяф, хачу-хачу

02:10 

хочу фотосет!

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
и таки я придумал тему. диры вдохновили меня.



нужен фотограф и поехать в заброшенную дурку на Копылово, либо в наркологичку.
хочу такой фотосет!!!

@музыка: Dir en grey - 304 Goushitsu, Hakushi no Sakura

@настроение: спаааать....

@темы: диры, дурка, мяф, треш, факмаймозг, фотосет

23:13 

lock Доступ к записи ограничен

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:57 

lock Доступ к записи ограничен

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:50 

живопись.

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
И я решил забить на предпросмотр по живописи, будь что будет...

@настроение: депра наверное

@темы: живопись, мяф, учёба, факмаймозг, художество

09:01 

Общение. Люди.

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
В общем иногда очень бы хотелось омут памяти, как в Гарри Поттере.
"Сливать" мысли в какие-нибудь сосудики, и иногда возвращаться к ним.
А так их много, и они иногда путаются в колёсах и мешают двигать машину вперёд по дороге жизни.

А собственно к чему я это...
Хотел бы написать немного про общение и людей))
кэп, заголовок как бэ намекаэ xDD
бродят мысли на этот счёт...

Насчёт общения. Всё же я считаю себя достаточно коммуникабельным человеком, но тут загвоздка в настроении.
Иногда настроение располагает к общению.
Могу заводить тему, дискуссировать и получать истинное удовольствие от этого, а вот иногда наоборот, я скорее слушатель, чем инициатор разговора. Да, несомненно, я поддержу разговор, но позицию буду держать скорее пассивную. И тут ещё добавочка: я могу не отвечать, ибо анализировать у себя в голове, уйти в себя... Мыслительный процесс у меня не скоросной, не Шерлок, но зато крайне глубокий))
И народ начинает тыкать в бок, мол чо такой неразговорчивый)) Ну вот так))) наверное даже с какой-то стороны лень.

Из этого вытекает ещё одна мысля. Я не очень общителен в аське. Ну... тут всё просто и ясно, уважаю живое общение, ибо хочу видеть и слышать человека. И чаще всего я не сильно общаюсь с людьми близкими там. Да и висит асечка у меня в основном для дела или если нужно выговориться, а звонить не получается или лень. Но вот иногда пробивает, и это опять же по настроению)) Так же вот не имею асечки на телефоне. Раньше очень хотел, мода что ль такая... ну или совсем скучно было и требовалось хоть какое-то общение, а щас как-то отболело.

ммм... ну насчёт людей я наверное напишу в другом посте, а то этот будет нечетабелен, многобукаф и всё такое)
а вообще, если кто-нибудь что-нибудь хочет сказать на тему общения, буду рад дискуссии)))

@настроение: утренне-сонное

@темы: размышления у парадного подъезда, общение, мяф, мысли, люди, всего и понемножку

16:45 

от нечего делать))

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
* я раздражающий
* я легко могу расплакаться
* у меня плохой темперамент
* в большинстве случаев, я не люблю людей
* я легко схожусь с людьми
* я люблю бороться/биться
* у меня больше врагов, чем друзей
* я курил
* я пью кофе
* я каждый день убираю свою комнату

читать дальше

@музыка: Jay Chou

@настроение: среднечок

@темы: мяф, флешмобко

20:52 

goodbye, my love, goodbye...

у меня есть совесть, только она прозрачная и её не видно.
Проводил Шерр в Питер...
Жду обратно с морем впечатлений и фоток))
Разговорился с мамой её одноклассницы) замечательная женщина...

и наконец-то купил себе кроссовки! я обошёл столько магазинов, чтоб найти что-то нормальное.
собственно они
а те мои стали ситом... их в топку.... уже совсем непригодны.
завтра может ещё кеды куплю... а может и не кеды... и может и не завтра))
посмотрим) надо зайти в респект)
хотя дел чот завтра много.....

@настроение: и хорошо, и грустно

@темы: ай молодца!!!, Шерр, мяф, обувь

2nd LIFE

главная